Тильда для Елены Анатольевны.

Кукла уже подарена, поэтому можно показать.






5 комментариев:

  1. Какая красавица) И с последней фотографией хозяйки как списана) Такая же образная и задорная.
    А шароварчики какие, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, она очаровательна!!! А платьице - это вообще отдельный восторг!
    Это поразительно, но она похожа на свою хозяйку))) А я всегда считала, что все тильды на одно лицо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ХОЗЯЙКИ С КУКЛОЙ УЖЕ СВЯЗЬ КАКАЯ-ТО ТАИНСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ. ЕЛЕНА НЕ МОГЛА ЗАСНУТЬ ПОСЛЕ ЮБИЛЕЯ, КАКАЯ ТО ТРЕВОГА ПОТЕРЯ ЕЕ ТЕРЗАЛА. ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО КУКЛУ ПОТЕРЯЛИ. А КОГДА ОНА НАШЛАСЬ МНЕ СМС НОЧЬЮ ПРИШЛА ОТ ЛЕНЫ "КУКЛА ЭТО-Я!!!"

      Удалить
  3. Кукла и вправду великолепная!!! Я тоже раньше считала, что они все на одно лицо - теперь изменила мнение. Я убедилась в обратном: кукла с хозяйкой удивительно похожи!!! Обе такие милые!!! Наташенька - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! После таких слов еще больше охота шить кукол.

      Удалить